Стандарты поддержки и обслуживания ISS

Техподдержка по стандарту ITIL

Команда ISS уделяет большое внимание вопросам технической поддержки своих проектов. Важное место занимают непрерывное повышение квалификации технических специалистов компании, расширение перечня оказываемых услуг, повышение их качества и увеличение скорости реагирования на запросы пользователей. Все сервисы предоставляются в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL.

ITIL (англ. IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий) — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способы организации работы подразделений или компаний, предоставляющих услуги в области ИТ. ITIL — это перечень утвержденных услуг и регламентов их оказания, принятый на мировом рынке и применяемый в ИТ-отрасли.

ISS предоставляет услуги технической поддержки в рамках одного из пяти пакетов: «Консультативный», «Базовый», «Стандартный», «Расширенный», «Техническое сопровождение проекта». Каждый пакет — это зафиксированный перечень сервисов с четко обозначенными условиями их предоставления.

​Консультативный пакет

Консультативный пакет доступен пользователям бесплатной редакции SecurOS (SecurOS Lite).

Базовый пакет

Базовый пакет доступен пользователям коммерческих редакций SecurOS релизов до 8.x, снятых с поддержки.

Стандартный пакет

Стандартный пакет в объеме полного перечня услуг технической поддержки получают компании партнерской сети ISS, использующие коммерческие редакции SecurOS актуальных релизов, начиная с SecurOS 9.0.

Мы рекомендуем владельцам коммерческих редакций SecurOS, снятых с поддержки, обновить программное обеспечение, что позволит использовать пакет «Standard».

Расширенный пакет

Преимуществами данного пакета услуг является сокращение времени реагирования на запросы, а также ряд дополнительных услуг:

  • Персонально выделенный специалист;
  • Обслуживание в выходные и праздничные дни;
  • Дополнительные способы связи, включая личный адрес электронной почты и номер мобильного телефона персонального специалиста.

Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально с учетом:

  • Количества серверов, камер, рабочих мест;
  • Модулей и детекторов видеоаналитики SecurOS.

Техническое сопровождение проекта

Данный пакет предназначен для пользователей систем безопасности SecurOS c глубокими кастомными доработками. Условия оказания услуг и их стоимость обсуждаются в индивидуальном порядке.

Приглашаем пользователей любых редакций SecurOS — от SecurOS Lite до SecurOS Enterprise и специальной редакции под ОС Linux — SecurOS Astra зарегистрироваться на портале технической поддержки ISS и пользоваться консультативными услугами и техническими сервисами.