ISS первой внедряет международные стандарты Технической Поддержки
Компания ISS сообщает о повышении качества обслуживания и внедрении международных отраслевых стандартов ITIL при оказании технической поддержки.
Вопросам технической поддержки в Компании ISS всегда уделялось большое внимание. Квалификация специалистов, перечень оказываемых услуг, их качество и оперативность – все это занимает важное место в работе с Партнерами.
Компания ISS сообщает о повышении качества обслуживания и внедрении международных отраслевых стандартов ITIL при оказании технической поддержки.
ITIL (англ. IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий) — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. ITIL – это перечень утвержденных услуг и регламентов их оказания, принятый на мировом рынке и применяемый в IT-отрасли.
Компания ISS имеет все основания носить статус «пионера», «первопроходца», первой начав работу в соответствии со стандартами ITIL на рынке безопасности.
ITIL в ISS
ITIL в ISS – это качественно новый уровень обслуживания: зафиксированная номенклатура сервисов с четко установленными сроками реагирования и другими условиями их предоставления, это установленный регламент по всем вопросам взаимодействия между Компанией ISS и Партнером.
ITIL в ISS – это получение услуг технической поддержки в рамках одного из 3 – х пакетов: Стандартного, Расширенного и VIP.
Стандартный пакет получает каждая компания, работающая с продукцией ISS и входящая в Партнерскую сеть. Стандартный пакет представляет полноценный перечень услуг, оказываемых специалистами ISS в рамках технической поддержки.
Преимуществами Расширенного и VIP пакетов является сокращение времени реакции на обращения и рядом дополнительных сервисов, среди которых наличие Персонального консультанта, обслуживание в выходные и праздничные дни, различные способы связи, вплоть до личного адреса электронной и почты и номера мобильного телефона.
Расширенный и VIP пакеты заключаются сроком на 1 год индивидуально на платной основе.
Каждый из пакетов – это определенный перечень сервисов технической поддержки и четко прописанные условия и порядок их оказания. Краткий перечень сервисов и некоторые условия различных пакетов услуг технической поддержки представлены в таблице.
Работаем по ITIL
При выборе для работы Расширенного или VIP пакета Компания-Партнер заключает «Соглашение об уровне технического обслуживания» и получает идентификационную пластиковую карту, номер которой будет сообщаться при каждом обращении в Службу Технической поддержки. При обслуживании по условиям Стандартного пакета наличие данного документа не требуется.
Для получения подробных консультаций и запроса «Соглашения об уровне технического обслуживания» звоните менеджерам Отдела продаж по телефону (495) 645-2121, адрес электронной почты sales@iss.ru.
Переход на стандарты ITIL в технической поддержке ISS – гарантия качественного сервиса.