8 (495) 645-21-21 (Москва)
8 (800) 555-61-21 (Отдел продаж)

Опыт внедрений

Опыт внедрений

20.03.2017

Система видеомониторинга технологических процессов обслуживания и эксплуатации Алабяно-Балтийского тоннеля

Система видеомониторинга технологических процессов обслуживания и эксплуатации Алабяно-Балтийского тоннеля


tonnel-alabyan.jpg

Объект

Алабяно-Балтийский тоннель – один из важнейших элементов транспортной инфраструктуры Москвы. Сверхсовременная сложная с инженерной точки зрения транспортная развязка находится на пересечении Ленинградской трассы с Северо-Западной хордой - нового поперечного направления, протяженностью 29 км, связывающего территории четырех округов столицы: ЗАО, СЗАО, САО и СВАО (Ленинградское шоссе, Звенигородское шоссе, Можайское шоссе, Рублевское шоссе, Сколковское шоссе с Ярославским и Дмитровским шоссе). 

Интегратор

Компания «МИП Строй» 

Задачи проекта

  • непрерывный мониторинг и контроль состояния инженерной инфраструктуры тоннеля; 
Контроль системы водостоков, системы кондиционирования, датчиков температуры, технологических помещений должен предотвратить возможные опасные ситуации, связанные с их выходом из строя;
  • получение данных при регистрации критических показателей технологических систем для оперативного реагирования
  • длительное хранение видеоархива (6 мес.).

Состав решения

Программная основа решения - платформа видеоменеджмента SecurOS (редакция SecurOS Enterprise).

Всего на точках контроля установлено 300 IP-видеокамер специальной сборки под данный проект. Запись осуществляется в режиме 24/7.

В состав системы входят 8 видеосерверов, располагающихся в ЦОДе, с установленным ПО SecurOS Enterprise, поддерживающим управление сетью видеокамер. В ЦОД от всех видеокамер по оптоволоконным каналам связи передаются видеоданные и информация от датчиков инженерно–технологических систем.

Обработка и хранение данных осуществляется на СХД EMC. 

Перспективы развития

В ближайших планах организовать в составе решения необходимое количество АРМ Операторов для работы с системой технологического видеоконтроля и оборудовать Центр ситуационного мониторинга, в котором будут доступны все возможности для отображения и работы с большими объемами данных.
Также в проекте предполагается осуществить интеграцию с системой управления инженерной инфраструктурой, что еще больше позволит повысить уровень безопасности тоннеля, предотвратить техногенные катастрофы, максимально оперативно устранять возможные сбои и неполадки инженерных систем.

Возврат к списку