8 (495) 645-21-21 (Москва)
8 (800) 555-61-21 (все регионы)

Экспертная поддержка проектов

Программа поддержки партнеров ISS

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Программа поддержки партнеров ISS охватывает всю географически распределенную партнерскую сеть. Предоставляемые партнерами данные обрабатываются специалистами ISS, а результаты анализа позволяют партнерам оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка, принимать обоснованные стратегические решения, прогнозировать и планировать бизнес-операции.

С ростом сложности поставляемых заказчикам решений усложняются и процессы интеграции их компонентов, что требует постоянного наращивания проектной экспертизы на всех этапах исполнения проекта. Наличие центра компетенции на стороне разработчика систем безопасности дает возможность интегратору не просто получить необходимый объем сопутствующих услуг, но и повышать свою собственную экспертизу, сохранять конкурентоспособность в изменяющихся рыночных условиях. В этом состоит суть сервисной (или «сервисно-экспертной») модели поддержки ISS, предполагающей постоянный контакт исполнителя проекта внедрения с центром компетенции.

Набор услуг, находящийся в ведении департамента технической поддержки ISS, охватывает все стадии работы над проектом:

  • аудит объектов
  • технические и организационные консультации
  • предварительная оценка проекта
  • составление технико-экономических обоснований и концепций проекта
  • создание спецификаций
  • подбор оборудования
  • лабораторные тестирования
  • пусконаладочные работы
  • обучение
  • работа по проектам тиражирования, модернизации, расширения систем и т. д.
ISS выделяет две основные модели предоставления услуг партнерам: дистрибуционную и сервисную. Выбор зависит от типа и значимости проекта, планов развития и выхода интегратора на новые рынки и т.п. и определяется самой партнерской компанией.

 

СЕРВИСНАЯ МОДЕЛЬ


Сервисная модель идеально подходит для партнеров ISS, практикующих самостоятельную реализацию высоконагруженных проектов. Такие компании, как правило, располагают штатом квалифицированных специалистов всех необходимых профилей и обладают значительными проектными компетенциями.

Используя принцип сервисной модели, партнеры могут сосредоточиться, например, на специфике управления проектами в рамках той или иной отрасли. Это соответствует вектору развития ISS, направленному на создание комплексных отраслевых решений на базе продуктов SecurOS.

Отраслевая ориентация ISS не ограничивается «косметическими» доработками интерфейса. Кастомизация затрагивает сам состав программных модулей системы, а также их «стыковку» с набором отраслевого управляющего ПО и логикой отраслевых/ведомственных процедур.

Для обеспечения эффективного взаимоотношения с партнерской сетью существует система «статусов» (рангов), однако в рамках сервисной модели у каждого партнера формируется также уникальный профиль, отражающий все стороны специфики его бизнеса. Реализуется это путем персонального курирования партнеров менеджерами ISS.

Особые отношения ISS поддерживает с компаниями, составляющими основу партнерской сети. Силами экспертов ISS, в частности, проводится «параллельный» контроль «ключевых точек» проекта, в том числе, в отношении показателей производительности и качества результирующей системы.

Набор сервисов предусматривает услуги стратегического характера:

  • аудит объектов;
  • предварительную проработку в части дизайна проекта;
  • маркетинговую поддержку территориальной экспансии и входа на вертикальные рынки.

Партнерам, находящимся в процессе освоения рынка, предоставляется объем сервисов, позволяющий дополнить спектр оказываемых заказчикам услуг до полного и всеобъемлющего.

Отдел поддержки проектов ISS выполняет функции постоянно действующей консалтинговой службы, оказывающей услуги на коммерческой основе. Финансовая составляющая является как способом учета затраченных усилий, так и мерой ответственности за результат.

 

ДИСТРИБУЦИОННАЯ МОДЕЛЬ


Дистрибуционная модель ориентирована на прямые поставки, то есть на реализацию проектов, где партнером ISS является системный интегратор «полного цикла», отвечающий за весь комплекс работ перед конечным заказчиком; при этом сам проект не содержит критически сложных в реализации компонентов.

Базовый набор услуг в рамках дистрибуционной модели включает:

  • помощь в подготовке маркетинговых материалов, необходимых для проведения презентаций заказчику;
  • разработку и проведение семинаров для лиц, принимающих решения по соответствующим вертикальным рынкам;
  • предпроектные исследования и проверку материалов, подготовленных партнером;
  • обучение пользователей системы: администраторов и операторов.

Расширенный же набор услуг в рамках дистрибуционной модели может включать любой объем технических задач, необходимых интегратору. Партнер имеет возможность полностью сосредоточиться на дальнейшем наращивании собственной технологической экспертизы и компетенций проектного управления; при этом технические специалисты ISS готовы взять на себя ряд менее критичных операций, вплоть до пусконаладочных работ. Тот же подход может применяться к процессу обслуживания систем безопасности на этапе промышленной эксплуатации, например в части модернизации и масштабирования.

Сформирован также набор услуг, ориентированный на компании-стартапы: даже если на первых порах молодая компания занимается простой дистрибуцией продуктов ISS, важно правильно сориентировать партнёра, предохранить от возможных неверных шагов и помочь встать на путь развития, выгодный как обеим сторонам, так и заказчикам.