8 (495) 645-21-21 (Москва)
8 (800) 555-61-21 (все регионы)

ISS за рубежом

Новости компании ISS

19.01.2011

ISS за рубежом

Технологии видеоаналитики Компании ISS победно «шагают» по миру. Так, система распознавания номеров контейнеров «Карго-Инспектор» бьет все новые рекорды по числу внедрений. За последний год была установлена в десятках крупных портов Бразилии, Чили, ЮАР, России.

«Вопрос обеспечения безопасности портов стал чрезвычайно важной мировой задачей. Причина этому – не только террористическая угроза, но и необходимость предотвращения пропажи и хищения грузов, финансовых убытков и самих портов, и компаний-перевозчиков, и их заказчиков. В связи с этим остро стоят задачи автоматизации операций по отслеживанию грузов, их регистрации в пунктах прибытия и отправки, формирование архивов соответствующих данных и видеозаписи» - отметил Aluisio Figueiredo, Исполнительный директор ISS International.

Система распознавания номеров контейнеров «Карго-Инспектор» стала реальным решением всех перечисленных задач для портов, где были реализованы проекты на ее платформе. По словам заказчиков система «Карго-Инспектор» в полной степени отвечает всем условиям и задачам эксплуатации в портах: регистрирует номера, нанесенные на крышу или боковые стенки контейнера, с одинаково высокой точностью распознает и заносит в базу данных номера, нанесенные и вертикально, и горизонтально. Особо отмечено, что внешние условия (освещенность, загрязненность поверхностей и т.п.) не влияют на качество распознавания и стабильность работы системы.

«Когда в порту был установлены системы «Карго-Инспектор» и «Авто-Инспектор», мы осознали все преимущества автоматизации процедур приемки и отправления грузов, а также извещения операторов службы безопасноси при автоматической регистрации каких-либо сбоев или других угроз», - говорит Mark Holbrook, Управляющий Директор Южно-Африканской транспортно-контейнерной компании (Southern Africa Transport Investments Container Services), имеющей филиал в Маерском порту.

«Теперь все наши операции по оформлению контейнеров совершаются более быстро, точно и удобно. Система, обладающая интеллектуальными свойствами, стала для нас не инструментом судебного разбирательства в случае обнаружения пропажи грузов, а средством предотвращения возможных потерь и ущерба», - подытожил Mark Holbrook - «Мы рассчитываем на установку таких же систем и в других портах, где расположены наши представительства».

И уже в конце прошлого года Eugene Kayat, региональный управляющий Южно-Африканского направления Компании ISS, дал интервью журналу Hi-Tech Security Solutions (The Journal for Security, Operations & Risk Management www.technews.co.za), в котором рассказал об успешном завершении работ по созданию автоматизированной системы на одном из контейнерных складов упомянутой транспортно-контейнерной компании.

«Как и в большинстве мировых портов на данном объекте в ЮАР мы должны были решить проблему «внутренних» хищений и пропажи грузов, и одновременно предоставить возможность автоматически регистрировать контейнеры, проходящие на складе загрузку и разгрузку», - рассказывает Eugene Kayat, - кроме ого Заказчику требовалось обеспечить формирование видеоархива, фиксирующего эти процессы, и инструментарий для удобной работы с имеющимися данными».

Необходимо заметить, что ранее на данном контейнерном складе уже эксплуатировалась система видеонаблюдения, работа которой не удовлетворяла ни по одному из параметров: качество видеозаписи не позволяло операторам различить даже номера контейнеров, речь об их автоматическом учете даже не шла. Регистрация осуществлялась вручную, требовала много времени, не всегда выполнялась своевременно и корректно.

По результатам встреч и обсуждения проекта с Заказчиком специалистами Компании ISS International и фирмы-интегратора, выполнявшей технические работы на объекте, было предложено и реализовано готовое решение на платформе систем «Карго-Инспектор» и «Авто-Инспектор». В результате была создана и сегодня экслуатируется система, которая комплексно решила вопросы учета транспортных средств (автомобилей и контейнеров), регистрации грузов, контроля процессов загрузки, разгрузки и хранения.

Аналогичные задачи по обеспечению безопасности и автоматизации были решены с установкой системы «Карго-Инспектор» во втором по величине Бразильском порту Итажаи (Itajai). Здесь в соответствии с установленными полномочиями для технического персонала, службы безопасности, руководства порта настроена система персональных уровней доступа: для мониторинга обстановки, обслуживания и администрирования. Существенно повысить уровень контроля грузоперевозок, обеспечить обязательную регистрацию контейнерного и автомобильного транспорта на территории порта, надежное хранение полученных данных удалось благодаря интеграции систем «Карго-Инспектор» и «Авто-Инспектор» в единое решение.

Реализация описанных комплексных решений осуществлена на интеграционной платформе SecurOS.

Подобные по масштабу, характеристикам, сложности системы внедрены и эксплуатируются в бразильских портах городов Натал (Natal), Ресифи (Recife), Масейо (Maceio), Витория (Vitоria).


Возврат к списку